понедельник, 24 октября 2016 г.

Тег "на скорую руку"

Привет, друзья! )))
Недели две назад склеила быстренький тег для того, чтобы вложить его в конвертик со скромным призом для одного из участников Атмосферного СП "Осенний чай". А показать его здесь всё никак не выкрою время...бесконечные ребёнкины сопли, походы в поликлинику, бессонные ночи за накопившейся работой и контролем шпарящей температуры всё же слегка ага, слегка выматывают...Но вот я здесь, а потому "Тег в студию!!!"






Мне бы теперь ещё осилить написание огроменного поста со сделанным и уже отправленным фотоальбомом и я точно буду молодец!!! Надеюсь, до скорой встречи! ))

6 комментариев:

  1. Ты итак большая-пребольшая молодец!!! Такой воздушный тежик получился! Прям весна в душе проснулась ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я-то? Дааа!))) Из всего запланированного осуществлено процентов 20! Вот хотя бы с заказами разделаюсь, тогда буду молодец! А то не люблю в должниках ходить! )) За комплименты я в глубоком реверансе! ))) Я с него уже не выпрямляюсь ))

      Удалить