четверг, 24 ноября 2016 г.

Панно-напоминалка и поделка в садик №2

Привет, ПЧёлки и все заглянувшие!
А у нас в Атмосфере вышло новое задание "Начнём с нуля"! И для него (и наконец-таки для себя) я сделала то, что давным-давно сидело в голове: холст(панно)-напоминалку о моих скраповых (в основном) делах, целях и мечтах! Т.к. я не веду ежедневники и планеры, то списки - моё всё! ))) Они везде - в карманах, на холодильнике, под клавиатурой ноутбука...А вот мой скраповый список всегда очень любил затеряться среди кучи бумажек. А теперь он занял наконец своё место на вот таком панно размером 20х30см, которое уже красуется прямо над рабочим столом с моим текущим списком, который потом легко заменить на другой )))


Фон, как полагается по заданию, полностью сделан с нуля. Загрунтовала лист переплётного картона, нанесла через трафарет текстурную пасту, вдоволь наигралась с красками, спреем и штемпельными подушечками (хаотично мазюкала внизу, и через трафарет вверху, там же ещё слегка поштамповала). Ну а дальше возникла идея шейкера с мотивирующей надписью, т.к. под списком дел хочу хранить список мечт и желаний (говорят, так они охотнее сбываются)...что ж? - попробуем! )))



А цветочки у меня, между прочим, ручной работы! Правда, не моей! ))) Это подарок от Юли Никульшиной! Вот умеют же люди красоту творить!!! - Жёлтый, бирюзовый и белый цветочки сделаны её золотыми ручками!


Вот они, чудо-цветочки, поближе! Так что, все к Юле за цветами! )))



Фон поближе



Ну и поделюсь с вами заодно нашей второй поделкой в садик, посвящённой Дню Матери!
Мне в голову запала идея сшить маму-кошку с котёнком, но т.к. опыта шитья игрушек у меня совсем никакого, то я просто-напросто скачала с интернета выкройку кота-примитива, купила в фикспрайсе набор кухонных салфеток и пошла строчить на машинке ))) Набила остатками синтепона своих котов, усадила их в коробку им же больше ничего для счастья не надо, кроме сумки ,коробки или пакета, дала детёнышу самую заветную игрушку - клубок, и вот такие счастливые и довольные они теперь поселились у нас в саду! )))



На этом откланиваюсь, пойду будить своего разоспавшегося детёныша!
Всем хорошей завтрашней пятницы и счастливых выходных! ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий