четверг, 10 ноября 2016 г.

Машка-первоклашка и "Возвращение Годзиллы"

Всем привет, друзья! )))
Сегодня я вам хочу показать свой новый фотоальбом, сделанный с большой любовью и трепетом! Он для моей дорогой любимой Машки, моей родной племянницы, которая в этом году пошла в школу! Я часто говорю, и оно так и есть на самом деле, что Машка - это мой первый ребёнок! )) И пусть я не являюсь по факту её мамой, но именно она для меня - первый ребёнок! Когда она родилась и до возраста 8 месяцев (в силу некоторых обстоятельств) моя старшая сестра (Машина мама) и Машка жили вместе с нами (мной и родителями) вдали от их мужа и папы (служившего на тот момент на крайнем севере за полярным кругом). Потому мне ещё задолго до появления собственного ребёнка не хочу писать пришлось посчастливилось познать все прелести бесконечной стирки, сушки и глажки детских пелёнок, проштудировать кучу литературы по уходу за ребёнком, кучу статей про успешное ГВ, про введение прикорма и прочее и прочее...Так что к моменту появления собственного ребёнка я вполне хорошо себе представляла что это такое - маленький ребёнок, и была вполне себе уверенной и подкованной в некоторых моментах полумамой! ))) Очень жаль, что сейчас мы живём далеко друг от друга, но я по-прежнему её обожаю и по случаю её первоклашества сделала небольшой альбомчик, посвящённый её первому дню в стенах школы, её 1-му сентября, её первому Дню Знаний! )))







Альбомчик небольшой, всего на два разворота. Но со всякими раскладушками, клапанами, дополнительными страницами, чтобы вместилось побольше фотографий того памятного дня! 
Ну поехали. Разворот первый:

Разворот второй:

А теперь поподробнее каждая страничка. Очень к стати пришлась лежавшая целый год коллекция бумаги "Дыхание осени" (частично ранее использованная, но на мой альбом остатков как раз хватило). Как вы догадались, клапан на страничке открывается

и под ним прячутся фотографии из садика (так там принято начинать 1 сентября) и по дороге в школу



Далее идёт страничка, посвящённая торжественной линейке и выступлению первоклашек на сцене. Правый клапан открывается, и под ним есть ещё дополнительный полноценный разворот, открывающийся в противоположную сторону




Вот оно во всей красе, когда всё открыто:




Третья страничка посвящена мероприятиям и событиям в классе:


И четвёртая целиком и полностью - моей Маруське! )))

Открываем вправо:

Открываем влево:
Вот и весь альбом! Вместил он 23 фотографии! Формат 20х20см.

А теперь ещё немножко вас поднапрягу своей писаниной! )))
Потому что всё самое интересное и захватывающее начало происходить после того, как я отсняла альбом и начала разбирать "декорации"! Тут пришёл сын с накормленным пластилином динозавром, который, видимо, не наелся и начал покушаться на мой фотоальбом! )))

 Ну а дальше понеслось...Раз мама разрешила немного поиграть с её альбомом, то моментально были принесены новые персонажи очередного фантастического спектакля, подоспела серьёзная военная техника, и за альбом развернулось настоящее сражение между динозаврами, солдатиками и трансформерами )))


Я не могла упустить момента и продолжила фотосессию! )) В голове сразу всплыла картинка детства из "Годзиллы")))) И мне даже не пришлось особенно раздумывать над тем, как бы креативно, необычно и интересно сфотографировать альбомчик для нового Атмосферного задания "Сфоткайте это... креативно" . С нетерпением и большим интересом мы будем ждать ваши работы и Ваши фотографии! )))


 А начиналось всё абсолютно безобидно )))

Сегодня меня прям, как никогда, пробило на писанину, прошу прощения! ))) Надеюсь, что не очень вас утомила! ;-)

2 комментария:

  1. Катя, альбом классный!!!! Фотосессия с игрушками сына вообще здоровская, забавная:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо тебе! Бальзам на душу! ))) Тот редкий случай, когда сама довольна ))

      Удалить