вторник, 27 декабря 2016 г.

Кулинарная книга №11 в праздничной упаковке

Доброго вторника всем заглянувшим! )))
Сейчас, наверное, все кругом в новогодней суете, ну и я немножко тоже! Ну как немножко? - практически никак! На праздник мы собираемся уехать к родителям, потому я счастлива, что толкаться по очередям и супермаркетам - это сейчас не про нас! Муж ещё пока весь в работе и ремонте, в детском саду утренник отгуляли и сидим теперь дома с сыном. У меня патологическая лень...в голове уйма идей, планов и задумок, но руки с ногами наотрез отказываются что-то делать...Я только чуть загрузила себя изготовлением обязательных подарков. И один из них сегодня покажу. Это очередная кулинарная книга! Вот кажется, что я их уже столько много понаделала, а на самом деле только 11-я по счёту...Как так!? )))
Завернула её вот так по-крафтовому и по-новогоднему! Мне нравится! Нескромно это, но мне бы подарок в такой праздничной уютной упаковке понравился гораздо больше, чем в покупном блестящем пакете! Надеюсь, получатель этой книженции испытает похожие эмоции!




Ну а вот и сама книжечка! Очень лаконичная в плане декора, не нагруженная лишним (на мой взгляд) для такой штуки объёмом и украшалками...Постаралась всё же сделать её нескучной и уютной за счёт цветовых сочетаний и вкусной картинки...Надеюсь, получилось )))





Внутри стандартно - форзацы с табличками, кольцевой разъёмный механизм, 5 разделителей и странички для записи самых любимых рецептов






Если смогу перебороть свою жуткую лень и сделать ещё хоть пару подарочков, то покажусь ещё в этом году в блоге! Так что надолго не прощаюсь! )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий